Почему выгодно покупать товары для офиса у нас?

  • Низкие цены
    У нас гарантированно дешевле 4000 наименований
  • Офисная бумага всегда в наличии
  • Быстрая доставка
    Получи любой заказ в течение 6 рабочих часов
  • Профессиональные менеджеры
    Ведение клиента от начала до конца с полной ответственностью за результат
  • Система двойного контроля при подборе на складе
    Позволяет снизить ошибку подбора до 0,05%

Низкие цены

Главными факторами обеспечивающими низкие цены являются закупочные цены и издержки компании.
Мы много сделали, чтобы наши цены по всем товарам были минимальны. Прежде всего — это объем покупаемых товаров. Чем больше мы покупаем, тем ниже закупочные цены. «Компаниям-малышам» сложно соревноваться с нами, т.к. их цены у Поставщиков зачастую на 10-15% выше. Кроме того многие из конкурентов покупают товар у нас! Конечно их цены не могут равняться с нашими.

И второе — это издержки. При эффективном управлении всегда с увеличением объема продаж уменьшаются издержки из расчета на одну сделку. Еще это называют экономией на масштабе. Достигается тоже предельно просто — за счет более высокой производительности труда и загрузки всех сотрудников компании.
Таким образом, сочетая минимальные закупочные цены и минимальные операционные издержки, Компания «Стиль» на протяжении нескольких лет является лидером по ценам в Кирове.

Офисная бумага всегда в наличии

Большой выбор офисной бумаги разных производителей. Бесплатная доставка прямо в офис!

Быстрая доставка

Мы уделяем большое значение качеству работы нашей логистики. Мы обслуживаем заказы около 150 Клиентов ежедневно. Время, затраченное на доставку с момента попадания заявки в логистику до момента выгрузки у Клиента, не превышает в среднем 6 часов.
Как это выглядит?

Если заказ до обеда — доставка после обеда

если заказ после обеда — доставка до обеда следующего дня.

Позвоните нам или сделайте заказ в интернет-магазине. Для оформления заказа нужна регистрация, только для юридических лиц. Обратитесь к Вашему  персональному менеджеру или оставьте заявку на регистрацию зарегистрироваться

Доставка для клиента всегда бесплатна.

Профессиональные менеджеры

Цель работы менеджера — спокойствие клиента. Мы стремимся обработать, согласовать и привести Ваш заказ в минимальный срок.

Но наиболее мы сильны в нестандартных заказах. Мы привозим много эксклюзивных товаров, нестандартного офисного оборудования, мебели, техники. Специально под задачи Клиента осуществляем поиск решений у 163 поставщиков и партнеров.

Также мы активно работаем с Клиентами из бюджетной сферы. Активно сотрудничаем при закупках в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Система двойного контроля при подборе на складе

Ее суть проста — подбор каждой накладной осуществляется сначала одним кладовщиком. А ее проверка, фактически это повторный подбор делается старшим кладовщиком.
Цель системы двойного контроля очевидна – уменьшение ошибок кладовщиков при подборе товара.

Грамотная команда специалистов Компании «Стиль» позволяет долгие годы оставаться лидером продаж офисной бумаги, канцелярских товаров и санитарно-гигиенической продукции в г. Кирове и Кировской области!

Стать нашим Клиентом очень легко. Мы работаем с любыми юридическими лицами, с разной формой оплаты, с минимальной суммой отгрузки от 1 000 рублей!

Просто нажмите зарегистрироваться

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (8332) 75-43-75

Или просто закажите обратный звонок и мы сами Вам позвоним!