Для новых клиентов

Как обычно относятся к новым Клиентам?

Иногда всем нам приходится звонить в различные компании, чтобы что-то узнать/уточнить или сделать заказ. Часто нас не могут обслужить должным образом. С этой проблемой сталкиваются новые Клиенты даже самых больших и успешных компаний. Что уж говорить о небольших «фирмочках».

И вроде бы известная компания с хорошими отзывами, рекламой — а отношение к новым покупателям какое-то странное.

А хочется наоборот — более внимательного отношения, более низких цен, более хорошего сервиса! Всегда хочется отдавать свои деньги с удовольствием! А не смотреть, как тебе что-то «впаривает» малоквалифицированный персонал.

Именно поэтому мы в компании Стиль пошли по другому пути — мы создали отдельный «Сервис для новых клиентов»! Суть сервиса — предельно проста!

В нашей компании несколько десятков (!!) менеджеров по продажам. Все они имеют разную занятость и загруженность. И хотя мы стараемся брать и воспитывать только вежливых и отзывчивых продажников — иногда заявка нового Клиента, действительно, может быть не вовремя.

Коршунов Вячеслав, Директор Компании «Стиль»

«Хороший продажник всегда занят!»

Поэтому мы решили, что все новые Клиенты могут смело обращаться сразу к руководителям отделов. А уже они смогут распределить нового Клиента на наиболее подходящего менеджера.

Просто позвоните по телефону:

Наталья Кайсина

+7-953-678-00-65

Руководитель отдела продаж №1

Ксения Плотникова

+7-953-687-20-78

Руководитель отдела продаж №2

Или напишите запрос по форме.

Почему обращаться к руководителю отдела продаж выгодней?

  • Руководители всегда хорошо знают товар/цены и спец.предложения.
  • Руководители знают занятость своих менеджеров, а следовательно смогут правильно распределить новые заказы.
  • Поскольку Вы обращаетесь к руководителю сразу — Ваш заказ уже у него на контроле, что в разы повышает ответственность работы менеджера по продажам.
  • Вы сможете обратиться к руководителю отдела в  случае любых проблем и вопросов!
  • Вам точно ничего не «впарят» и отнесутся с должным вниманием!
  • Обращение через Руководителя страхует Вас от случайностей!

А если и Руководитель отправит меня к «плохому» менеджеру?

Задача Руководителя как раз распределить все заявки таким образом, чтобы Вы попали к лучшему и наиболее свободному менеджеру. Это выгодно и Вам, и нашей компании. Но даже если у Вас в ходе работы не складываются отношения с менеджером, Вы всегда сможете с этим вопросом обратится к Руководителю, и Вам поменяют менеджера. Но уверен, что этого не произойдет!

А если Руководитель отдела продаж ведет себя как-то странно и не понимает мои запросы?

Сразу отметим таких случаев не было. Вся наша команда старается максимально работать под запросы Клиента. Возможны мелкие неприятности, но мы стремимся их сгладить. Также всегда есть возможность написать лично директору, воспользовавшись формой.

Сервисом Для новых Клиентов уже воспользовались несколько сотен компаний города и отзывы только положительные!

Крошко Роман, руководитель компании «Вымпел-Принт»

«Работаем с Компанией «Стиль» уже очень давно! Работаем стабильно!

А если возникают какие то проблемы — сразу обращаюсь к руководителям. Они сразу помогают.

За более чем 10 лет работы менеджер менялся пару раз — и всегда это были грамотные и вежливые девушки!

 

Позвоните прямо сейчас нашим руководителям и с Вами будет работать лучший менеджер Компании «Стиль»:

  • Наталья Кайсина, руководитель отдела продаж №1 +7-953-678-00-65
  • Ксения Плотникова, руководитель отдела продаж №2 +7-953-687-20-78.

Сделайте правильный выбор!